Обучение

Предыдущая Следующая

Как снизить объем мусора? Присоединяйся к эко-инициативам

Сегодня весь мир борется с избыточным потреблением: бренды переходят на органическое сырье, а крупные торговые сети проводят все больше эко-инициатив.

Подмосковные ритейлеры — не исключение. Они запускают проекты, с помощью которых поддерживают осознанное потребление. Давай познакомимся с ними поближе.

Многие торговые сети призывают использовать многоразовую упаковку. Например, в магазинах «Пятерочка» ты получаешь двойные баллы на карту при покупке сумки из необработанного хлопка. Сеть также запустила проект, который стимулирует покупать многоразовые мешки для фруктов и овощей.

С 2019 года торговые сети «М.Видео» и «Эльдорадо» проводят акции по приему старой техники в обмен на скидки. В будущем компании планируют вывозить крупногабаритную технику на утилизацию прямо из дома.

Магазины «ВкусВилл» и «Магнит» тоже помогают сократить потребление пластика. Так, в Красногорске уже установлены аппараты, которые принимают пластиковые бутылки в обмен на скидочные купоны.

Гипермаркет IKEA в Котельниках одним из первых стал принимать текстиль. Инициатива была настолько успешна, что ее запустили во всех магазинах России. Сегодня ты можешь сдать любой текстиль, кроме одежды и ковров. Вещи отправляют на переработку или передают нуждающимся. Кроме того, сеть планирует запустить проект по сдачи в аренду старой мебели. Сейчас он успешно функционирует в европейских странах.